Главная > Замена рулевой тяги
Ремонт рулевого управления авто
Мы оказываем услуги, направленные на восстановление эксплуатационных параметров механизмов системы управления движения автомобиля любого бренда, марки и года выпуска.
Рулевая тяга — это компонент системы рулевого управления. Представляет собой металлический стержень с наконечниками, который передаёт усилия от рулевого механизма на поворотные кулаки колёс. Частые причины неисправности — естественный износ или сильный импульс от наезда колеса на камень или попадания в яму. Несвоевременный ремонт рулевой тяги ведёт к потере управления транспортом.
Особенности ремонта и возможные неисправности
В автомобиле используется несколько видов рулевых тяг:
Возможные неисправности:
При ремонте нужно настроить правильный поворот. В исправном авто внешнее управляемое колесо поворачивается на малый угол, а внутреннее — на большой. Поворот обоих колёс на одинаковый угол увеличивает трение покрышек о дорогу, их перегрев и преждевременный износ. Правильную настройку сложно выполнить без профессионального оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Ряд случаев подразумевает, что есть необходимость в срочном обращении в техцентр для проведения диагностики и ремонта реек. К таким признакам можно отнести:
Стук возникает и слышен, если руль находится в центральном положении или при резком повороте из стороны в сторону при заглушенном двигателе. Впоследствии добавляется отдача в руль и его вибрация.
Повышенный люфт может возникать не только из-за поломок рулевой рейки автомобиля, но и при неисправности крестовины нижней части рулевого вала.
Заметить такую проблему можно по пятнам масла под автомобилем на парковке, в гараже. Также уровень жидкости ГУР резко снижается в бачке, а во время работы гидроусилителя появляется шум.
Проблема кроется в неисправной работе регулировочного прижима рулевой рейки или в выходе из строя опорных втулок рейки.
Водитель замечает, что для вращения руля не требуется усилие или, наоборот, руль поворачивать очень сложно и проблематично.
Этот симптом может наблюдаться как в работе рейки, так и в работе насоса ГУР: неполадки в работе клапана или качающей части.
Замена рулевой тяги потребуется при наличии следующих сигналов:
- глухой стук при пересечении неровностей, отдающий в руль;
- постукивания в подвеске;
- затруднённый поворот руля;
- люфт руля;
- бесконтрольные повороты колёс;
- увод машины в сторону.
Этапы проведения работ
Вначале мы проводим осмотр для определения технического состояния транспорта. При общении с клиентом мы уточняем информацию об условиях вождения, участия в ДТП.
На компьютерной диагностике мы выявляем причину и принимаем решения, заменять детали или отремонтировать:
1. Заводим автомобиль на смотровую яму.
2. Снимаем колёса.
3. Извлекаем изношенные детали.
4. Очищаем узлы от загрязнения и масляных остатков.
5. Устанавливаем новые компоненты и собираем механизм.
В конце регулируем развал-схождение колёс, чтобы они поворачивались в соответствии с заводскими установками.
Счастливых клиентов
Опытных мастеров
Выполненных работ
- бесплатная диагностика;
- быстрое выполнение работ — 3-8 часов;
- настройка угла поворота в соответствии с заводскими рекомендациями;
- опыт работы больше 10 лет;
- на выполненные работы предоставляется гарантия 1 год.
Заказать услугу можно по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит и уточнит все нюансы.