Ремонт рулевой рейки

Новая рулевая рейка сможет преодолеть вместе со своим владельцем до 250 000 км Так, по крайней мере, заявляет большинство изготовителей. Но на практике цифры оказываются куда менее радужными, особенно если вам регулярно приходится ездить по полуразрушенным российским дорогам. Хорошо, если без стуков и скрипов рейка отъездит 150 000 км, но обычно хватает её на 70–100 тысяч.

Практика показывает, что ремонт рулевой рейки в 9 из 10 случаев оказывается более выгодной затеей в долгосрочной перспективе, чем покупка новых деталей. Но чтобы убедиться в этом, стоит обязательно провести диагностику и узнать мнение специалиста. Обращайтесь к нам! В нашем центре проводится компьютерная диагностика системы, а также работы по замене или ремонту гидравлических и электрических рулевых реек.

Бесплатно

диагностика рулевой рейки
в нашей мастерской

Оформить заявку

Наши услуги

Вам необходимо выполнить ремонт рулевого управления автомобиля? В таком случае вам не обойтись без профессиональной помощи, которую уже сегодня готовы предоставить компетентные мастера нашего центра.

Признаки неисправности рулевого механизма

Ряд случаев подразумевает, что есть необходимость в срочном обращении в техцентр для проведения диагностики и ремонта реек. К таким признакам можно отнести:

Стук

Стук возникает и слышен, если руль находится в центральном положении или при резком повороте из стороны в сторону при заглушенном двигателе. Впоследствии добавляется отдача в руль и его вибрация.

Люфт

Повышенный люфт может возникать не только из-за поломок рулевой рейки автомобиля, но и при неисправности крестовины нижней части рулевого вала.

Течь

Заметить такую проблему можно по пятнам масла под автомобилем на парковке, в гараже. Также уровень жидкости ГУР резко снижается в бачке, а во время работы гидроусилителя появляется шум.

Плохой возврат руля

Проблема кроется в неисправной работе регулировочного прижима рулевой рейки или в выходе из строя опорных втулок рейки.

Нет усилия на руле

Водитель замечает, что для вращения руля не требуется усилие или, наоборот, руль поворачивать очень сложно и проблематично.

Тяжелое вращение руля

Этот симптом может наблюдаться как в работе рейки, так и в работе насоса ГУР: неполадки в работе клапана или качающей части.

Как проводится ремонт?

Сначала производится внешний осмотр транспортного средства, собирается вводная информация от владельца. Авто завозится на подъёмник, выполняется детальный осмотр и компьютерная диагностика рулевой рейки и подвески. После того, как тип поломки установлен, владельцу даются рекомендации и предлагается сделать выбор: выполнить ремонт поврежденного узла или полностью заменить его.

Если клиент проявляет желание продолжить сотрудничество и соглашается на условия работы, то поврежденная деталь снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. С его помощью определяются причина поломки и все нарушения работоспособности. Поврежденный агрегат разбирают, выполняют дефектовку, тщательно вычищают всю грязь, ржавчину, остатки старых смазочных материалов. Завершающий шаг этого этапа – промывка специальными жидкостями, исключающими попадание в деталь песка, пыли и прочего мусора.

Факты
о нас
в цифрах

2600

Счастливых клиентов

10

Опытных мастеров

3000

Выполненных работ

Почему мы?

Доверив ремонт профессионалам нашего техцентра— Вы примете верное решение!

Наш технический центр уже более 10 лет специализируется на системе рулевого управления автомобилей различных марок. Мы ремонтируем с гарантией, в самые сжатые сроки, и только по заводским рекомендациям производителя узла!

Гарантия до 12 месяцев

Осуществление контроля качества работ на всех этапах ремонта рулевого управления.

Высокое качество

Только качественные комплектующие от проверенных производителей и поставщиков.

Опыт более 10 лет

Наши специалисты – это квалифицированный персонал с многолетним опытом.

3-8 часов на ремонт

Благодаря современному оборудованию мы максимально быстро осуществим ремонт.

Как мы работаем?

Основные этапы нашей работы:

    1. Осмотр. Специалисты техцентра проводят внешний осмотр автомобиля.
    2. Консультация. Сбор информации у автовладельца о деталях или ДТП.
    3. Диагностика. На этапе диагностики устанавливается тип поломки.
    4. Ремонт. Мастера проводят ремонтные работы рулевого управления.
    5. Гарантия. Предоставляем гарантию на агрегаты до 12 месяцев.

Диагностика рулевого управления!

Диагностика рулевого управления включает в себя:

- Визуальный осмотр элементов системы – узлов и деталей в смотровой яме или на эстакаде позволяет определить наличие или отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг.
- Закрепленный на ободе колеса динамометр дает возможность определить силу трения в механизмах системы.
- Проверка герметичности воздухопровода и уровня давления в бачке масла.
- Замена чехла с поврежденной поверхностью (трещины, разрывы).
- Проверка надежности крепления рулевой колонки (уровень затяжки гаек на муфте).

Мы предлагаем Вам свои услуги по проведению диагностики рулевого управления любой степени сложности. Обращайтесь!

Работаем со всеми марками авто

Основным направлением деятельности нашей компании является предоставление услуг по ремонту рулевого управления в Минске для любых марок автомобилей. Мы выполняем комплекс мер по обслуживанию наиболее важных узлов рулевого механизма и производим ремонт, восстановление или замену неисправных агрегатов. Мы успешно развиваемся в данной отрасли уже более 10 лет и завоевали доверие многих автомобилистов!

Заявка на обратный звонок